Проктолог  в Челнах

Проктолог в Набережных Челнах - отделение проктологии клиники Юнимед

Проктолог  - это врач, который занимается диагностикой и  лечением расстройств и заболеваний нижней части кишечника и заднего прохода.

В каких случаях стоит обратиться к проктологу?

• Зуд, боль или выделения в анальной области
  • Изменения в работе кишечника  (чередование  запора и диареи, недержание стула)
  • Ощущение постороннего предмета в прямой кишке
  • Кровавый или слизистый стул
  • Длительное вздутие живота
  • Выпадение образований из прямой кишки
  • Геморрой во время беременности и после родов
  • Частое желание испражняться
Проктолог

Распространенные расстройства, диагностируемые проктологами Набережных Челнов, включают:

• Геморрой - воспаленные или увеличенные вены вблизи анальной и ректальной области, которые могут вызывать кровотечение и боль при испражнениях
  • Анальные трещины  -  трещины или разрывы в анальной ткани, вызванные запором или другими причинами
  • Свищи - патологические каналы в мягких тканях перианальной области
  • Недержание кала - неспособность контролировать испражнения
  • Пролапс прямой кишки - выпячивание прямой кишки через анальное отверстие
  • Хронические расстройства - воспалительные заболевания кишечника, такие как язвенный колит и болезнь Крона
  • Рак прямой кишки, анальный рак, рак толстой кишки
  • Анальная травма
  • Посторонние предметы в толстой кишке, заднем проходе
  • Тяжелые запоры

Как проходит прием у врача-проктолога?

проктолог Набережные ЧелныПрием пациента в отделении проктологии в клинике Юнимед начинается с изучения жалоб и истории болезни, затем проводится пальцевое и, при необходимости, инструментальное обследование прямой кишки. В ходе обследования врач оценивает состояние слизистой, выявляет наличие геморроидальных узлов, анальных трещин, полипов и других проблем.

В зависимости от поставленного диагноза врач-проктолог принимает решение о дальнейшем лечении (консервативном либо оперативном). В ряде случаев доктор может провести некоторые лечебные процедуры сразу, например, лигирование геморроидального узла с помощью латексного кольца - эффективный и быстрый способ лечения геморроя. При необходимости врач назначит дополнительные исследования.

К визиту к проктологу следует подготовиться очистив прямую кишку. Подходят следующие способы:

• Микроклизма Микролакс (использовать по инструкции к препарату)
  • Слабительное Фортранс (начать применение заранее, исходя из индивидуальных особенностей организма)
  • Клизма с теплой водой и кружкой Эсмарха (при отсутствии болей и кровотечения, не подходит беременным)

Лигирование геморроидального узла - эффективный способ лечения геморроя

Лигирование геморроидального узла латексными кольцами является одной из самых популярных и эффективных безоперационных методик лечения геморроя в современной проктологии.

Наложение колец на геморроидальные узлы хорошо подходит пациентам со 2-3 стадией геморроя (внутренней), с ограничениями при выпадающих узлах (4 стадия). И из-за возникающих сложностей в выполнении практически не используется при комбинированном геморрое.

Сама процедура занимает 10-15 минут, во время которой пациент лежит на боку. Используя аноскоп  и небольшой инструмент – лигатор, проктолог надевает латексное кольцо на основание (ножку) геморроидального узла, чтобы остановить приток крови к геморрою. В дальнейшем геморроидальный узел высыхает и отпадает самостоятельно. За один раз лигатура может быть наложена на один, максимум два узла, второй сеанс можно провести через 2-3 недели.

Сразу после процедуры пациент некоторое время находится под наблюдением врача-проктолога, а затем может покинуть стены клиники и вернуться к нормальной жизни.

Эта эффективная, минимально инвазивная методика проводится амбулаторно и не требует длительного восстановления. В период реабилитации потребуется:

•  временное ограничение физической активности;
  •  сбалансированная и полноценная диета;
  •  соблюдение основных правил гигиены.

Врач-проктолог во время консультации подробно расскажет, подходит ли этот способ лечения геморроя пациенту,  как подготовиться к процедуре, каких ждать результатов и даст рекомендации на период восстановления.

В клинике Юнимед работают одни из лучших проктологов Набережных Челнов. Они владеют всеми методами амбулаторной хирургии, в том числе лазерной, а также разными видами эндоскопических исследований. Выполняют проктологические операции на высоком професиональном уровне.

Если Вы столкнулись с какими-либо неприятными симптомами, пожалуйста, не откладывайте визит к доктору,  заполните форму записи на сайте или позвоните по тел. 8 (8552) 25-03-03. Узнайте больше об услугах и ценах отделения проктологии в клинике Юнимед Набережные Челны, а также о возможности онлайн-консультации.

Врачи отделения

КУЗНЕЦОВ АРТУР ВЯЧЕСЛАВОВИЧ

Внимание

На данной странице Вы можете ознакомиться со стоимостью некоторых услуг клиники.
Для получения полной информации звоните по телефону:

8 (8552) 25-03-03