Лазерная вапоризация шейки матки

Лазерное лечение эрозии шейки матки — современный и наиболее щадящий способ решить проблему этого заболевания даже у нерожавших женщин. Для того, чтобы первоначальный диагноз эктопии шейки матки не перешел в другой, более серьезный, оставлять его без внимания нельзя.

Чтобы убедиться в необходимости применения лазерной хирургии, врач обязательно должен изучить картину болезни и провести диагностические процедуры.

В нашей поликлинике проводится  современное диагностическое исследование - видеокольпоскопия.  Видеокольпоскопия  позволяет обнаружить  это заболевание на ранних стадиях развития. Так же информативным методом в данном случае является биопсия шейки матки.

Такой комплекс диагностических манипуляций дает возможность врачу установить точный диагноз и разработать необходимую тактику лечения пациентки.

После лечения эрозии лазером. Восстановление шейки матки после лазерного  прижигания

Лазерная вапоризация шейки матки является одним из эффективных и безболезненных методов. Репарация места операции происходит за 1-2 два месяца в зависимости от сложности операции. Данный метод прижигания шейки матки практически не дает осложнений и после него не остается рубцов. Данный вид прижигания дисплазии шейки матки абсолютно безболезнен и проводится без обезболивания. Прижигание дисплазии шейки матки лазером проводится в течение нескольких минут и не дает рецидивов.

В нашей поликлинике лазерные операции проводит врач-гинеколог Долбилова Лилия Габдельхаковна.