Видеокольпоскопия расширенная с использованием 3% раствора уксусной кислоты и водным раствором Люголя

Все чаще в России молодые женщины заболевают раком шейки матки.

Основной причиной возникновения рака шейки матки является своевременно нелеченная эрозия шейки матки.

В нашей поликлинике в  распоряжении врачей гинекологов  современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее выполнить точную диагностику и оперативное лечение.

Кольпоскопия – это обследование состояния тканей влагалища, вульвы и шейки матки при помощи специального медицинского прибора под названием видеокольпоскоп. Прибор представляет собой оптический инструмент, соединенный со специальным видеооборудованием и компьютером, с помощью которого врач может видеть на мониторе компьютера всю поверхность все ткани осматриваемых органов. Эта информация может быть также записана и сохранена на жестком диске компьютера, что позволяет впоследствии дать более точное заключение, так как видеокольпоскоп позволяет обнаружить даже самые маленькие патологии в тканях, делая снимки в увеличенном виде. Кроме того, поскольку исследуемые органы отражаются на мониторе, установленном рядом с креслом, в котором находится пациентка, она сама может наблюдать за происходящим.

Под расширенной кольпоскопией в гинекологический практике имеют ввиду исследование шейки матки с применением не только кольпоскопа, но и специальных лекарственных препаратов.

При помощи кольпоскопии можно сделать раннюю диагностику многих гинекологических заболеваний, в том числе:

• Цервицит (воспаление шейки матки)
  • Генитальные бородавки, кондиломы, папилломы
  • Полипы
  • Дисплазия
  • Рак вульвы
  • Эрозия шейки матки
  • Эритроплакии
  • Рак шейки матки
  • Лейкоплакия
  • Предраковые изменения тканей вульвы, шейки матки, влагалища
  • Рак влагалища