Физиотерапия детям

Физиотерапия детям в Челнах

Электрофорез лекарственных веществ

Физиолечение, при котором в организм ребенка вводят лекарственные препараты с помощью постоянного тока низкой частоты. Такой способ приема лекарственных препаратов безопасен и наиболее эффективен, так как лекарства концентрируются именно в месте введения и не распространяются на весь организм.Электрофорез используют при лечении неврологических заболеваний, заболеваний кожи, патологий сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, для снижения мышечного гипертонуса.

СМТ (синусоидальный моделированный ток)

СМТ оказывает болеутоляющее действие, улучшает кровообращение и трофику тканей, воздействует на тонус и сократительную способность мышц.Применяется при патологии нервно-мышечной системы, для повышения тонуса кишечника, для лечения заболеваний периферической нервной системы, а также заболеваний желудочно-кишечного тракта, дыхательной системы, суставов, энуреза и др. Метод применяется с 3-х месячного возраста.

Ультразвуковая терапия

Ультразвуковые колебания повышают интенсивность биохимических, а следовательно, и обменных процессов в тканях. Ускоряются процессы регенерации и репарации. Показания: воспалительные заболевания суставов (исключая фазу острых экссудативных явлений), периартриты, бурситы, нейромиозиты, невралгии, травмы мышечно-связочного аппарата, замедленная консолидация костей после переломов, хронические тонзиллиты, нейро- и склеродермия.

Физиотерапия детям

Электротерапевтические процедуры противопоказаны при

• сердечных аритмиях,
  • злокачественных опухолях,
  • заболеваниях с повышенной температурой и острых заболеваниях воспалительного характера,
  • тяжелых нарушениях кровообращения,
  • повышенной кровоточивости,
  • повышенной склонности к тромбообразованию и атеросклерозу и некоторых других патологиях.

Специфическими противопоказаниями являются поражения участков кожи, наличие кардиостимулятора, наличие в тканях металлических имплантов, а также нервно-психические состояния.

Врачи отделения

КРАСНОВА НИНА МИХАЙЛОВНА

медицинская сестра, физиотерапия

Внимание

На данной странице Вы можете ознакомиться со стоимостью некоторых услуг клиники.
Для получения полной информации звоните по телефону:

8 (8552) 25-03-03