г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, д.47/06Б

Аллерголог детский

Аллергия - это повышенная чувствительность организма к какому-либо веществу. Этим веществом может быть какой-нибудь химический ингредиент, продукт, шерсть, пыль, пыльца или микроб. Существует различные формы аллергии:

• Поражение верхних дыхательных путей (насморк);

• Покраснение глаз, слезотечение;

• Болезненность и воспаление в суставах;

• Высыпание на кожных покровах (экзема или крапивница);

• Расстройство пищеварения, с рвотой и диареей;

Проявление аллергии часто путают с симптомами простудных заболеваний. Различие в том, что температура тела при аллергии, как правило, не повышается, а выделения из носа остаются жидкими и прозрачными, похожими на воду. Чиханье при аллергии бывает продолжительными сериями, и все симптомы длятся гораздо дольше.

Как диагностировать аллергию?

• кожная проба. Антиген, который должен вызвать аллергическую реакции, наносят на коже или под кожу и если у организма аллергия на это вещество, на коже появятся папулы. Аллергопробы делают в осенне-зимний период, когда нет цветения. Весной и летом в воздухе находится огромное количество микроскопической пыльцы, поэтому организм пациента испытывает некий стресс. В результате тесты будут недостоверными. Кроме того, человек должен быть здоров. В случае простудного заболевания лучше немного подождать, чтобы организм вернулся в нормальное состояние.
  • определение числа специфических для проверяемого аллергена IgE, содержащихся в сыворотке крови пациента.

Врачи отделения

АБРАМЕНКО ИРИНА ИКАРОВНА

аллерголог детский, взрослый

Внимание

На данной странице Вы можете ознакомиться со стоимостью некоторых услуг клиники.
Для получения полной информации звоните по телефону:

8 (8552) 25-03-03

пр-т Сююмбике, д. 47/06Б