ПЛОХУШКО СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА

Специализация: врач УЗИ

Врач УЗД высшей квалификационной категории. Врач-эндоскопист. Член Российской ассоциации специалистов ультразвуковой диагностики.
Общий медицинский стаж - более 25 лет.
Стаж по специальности - более 20 лет.

Печатные работы:

- «Ультразвуковая диагностика аномалий развития желчевыводящих путей у детей».Материалы 2-го съезда врачей УЗД, 2009 год

- «Преимущества ультразвукового метода исследования в диагностике воспалительныхзаболеваний желудка у детей раннего возраста перед эндоскопическим методом». Материалы 2-го съезда врачей УЗД, 2009 год.

- «Ультразвуковая диагностика врожденной патологии тазобедренного сустава уноворожденных и детей в возрасте до 3-х месяцев». Материалы 2-го съезда врачей УЗД,2009 год.

- «Ультразвуковая диагностика аневризм брюшного отдела аорты», Журнал«Ультразвуковая и функциональнаядиагностика» №3, 2014 год.

Свою трудовую деятельность начала в 1989 году в Детской городской поликлинике №2, где работала участковым педиатром в течение шести лет. С 1995 года, получив дополнительную специализацию, начала работать там же как врач ультразвуковой диагностики, врач-эндоскопист. Затем перешла в Детскую городскую поликлинику №4 им.Ф.Г.Ахмеровой.

Прошла обучение и имею сертификаты по темам: «УЗ-диагностика и доплерографические методы исследования сосудов и сердца», «Диагностическая и лечебная эндоскопия» «Комплексное ультразвуковое исследование сосудистой системы»

Постоянно участвует в съездах, конференциях, симпозиумах врачей УЗД республиканского и всероссийского масштаба. На них очень актуальными были темы «Современные инновационные технологии в гибкой эндоскопии. Аспекты их применения в диагностике и лечении», «Фармакотерапия и диетология в педиатрии» «Ультразвуковая диагностика нарушений мозгового кровообращения: прошлое, реалии и перспективы» «Ультразвуковая диагностика неотложных состояний» «Современные ультразвуковые технологии. Эластография»

Понравился врач?

Расписание и запись на приём