Удаление вросшего ногтя (хирургическим путем)

Одно из наиболее болезненных состояний человека – наличие вросшего ногтя на большом пальце ноги. Вросший ноготь вызывает большой дискомфорт при ходьбе, а также время от времени воспаляется, что существенно усложняет жизнь. Существует немало причин появления вросшего ногтя, а также методов его удаления. Современные клинические методы позволяют достаточно быстро исправить ситуацию, однако есть несколько различных методов лечения. Лечение вросшего ногтя в Набережных Челнах проводится в поликлинике "Юнимед", где предлагается современное и эффективное решение.

Проблем вросшего ногтя появляется у многих людей, поэтому необходимо учесть еще и особенности организма. Если случай запущен, то помогает только операция.

Хирургическое удаление вросшего ногтя имеет строгие показания и проводится только в тех случаях, когда болезнь запущена и консервативными способами заболевание не удается вылечить. Больной при этом может жаловаться на отхождение гнойного или сукровичного содержимого из места врастания, особенно если имеется разрастание мягких тканей.

Именно поэтому необходимо при появлении первых признаков врастания ногтя обратиться к врачу. Если этого не сделать, удаления ногтевой пластины не избежать. Но и хирургия не стоит на месте — если раньше основным способом лечения считалось традиционное удаление всего ногтя (хирургическим способом), то современная медицина располагает передовыми и новейшими техниками проведения операции - лазерная коррекция, когда устраняется причина и одновременно производится коррекция ногтя.

Операция по иссечению вросшего ногтя предполагает местное обезболивание растворами новокаина или лидокаина, которые вводятся по боковым поверхностям пальца. Пациент во время манипуляции может ощущать, что с пальцем что-то происходит, испытывая беспокойство при этом, но пугаться не стоит – анестезия надежно защищает от боли. Для предупреждения кровотечения на основание пальца накладывается жгут.