Циркумцизия (взрослым)

Если Вы давно задумывались над тем, чтобы выполнить обрезание или Вам его назначил лечащий доктор, то обратитесь к нашим опытным специалистам, которые проведут циркумцизию эффективно и безопасно. Всё о процедуре и восстановлении Вы можете узнать на первичной консультации хирурга. Мы всегда рады Вам помочь!

Обрезание крайней плоти может проводиться:

• по желанию мужчины,
  • для решения гигиенических проблем,
  • снижения чувствительности головки и увеличения продолжительности полового акта (при преждевременной эякуляции),
  • предупреждения воспалительных процессов,
  • с целью значительного снижения риска инфицирования женщин при половых контактах различными болезнетворными микробами, скапливающимися в препуциальном мешке в составе смегмы.

Обрезание крайней плоти проводится под местной анестезией  и занимает в среднем не более 1 часа.

Реабилитация и восстановление:

Сразу после операции на половой член накладывается специальная повязка, которую не следует снимать в течение суток. На следующий день необходимо выполнить перевязку с использованием антисептика и стерильных бинтов. На место послеоперационной раны накладывается тонкий слой антибактериальной присыпки или мази. Такие перевязки следует проводить 3-4 дня после операции.

Весь реабилитационный период занимает около двух недель, после истечения этого срока мужчина может вернуться к обычной жизни.

В зависимости от причин, по которым проводится циркумцизия, результаты операции приводят к

• устранению фимоза

• профилактике воспалительных заболеваний

• эстетическому внешнему виду полового члена