г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, д.47/06Б

Лечение "АндроГин" (1 сеанс)

Отличные результаты в сфере лечения урологических заболеваний на сегодняшний день показывает использование аппарата "АндроГин". Электростимуляция активизирует кровоток в тканях мочеполовой системы, восстанавливая их деятельность. Лазеротерапия дает противовоспалительный иммуностимулирующий, а так же регенеративный эффект. Процедура нейростимуляции мышечных тканей проходит совместно с магнитотерапией. Таким образом, под действием сложных нейроподобных импульсных токов происходит массаж простаты.

Своевременное, комбинаторное воздействие на очаг воспаления предстательной железы ведет к скорому восстановлению всех функций мочеполовой системы мужчины. Долголетняя практика использования аппарата "АндроГин" показала его эффективность в комплексном лечении заболеваний малого таза: различного вида простатитов, циститов, везикулитов, эректильных дисфункций. Аппарат в значительной степени улучшает нейротрофику, микроциркуляцию сосудов в органах малого таза, а так же заметно повышает иммунитет больного.

Противопоказания к применению "АндроГин":

Онкологические заболевания, инфекционные заболевания в острой стадии, болезни органов кроветворения, туберкулез, психические расстройства.

пр-т Сююмбике, д. 47/06Б