Лазерное интимное омоложение

Лазерное омоложение влагалища Набережные ЧелныЛазерное интимное омоложение в Набережных Челнах

Кому необходимо лазерное интимное омоложение?

С возрастом выработка эстрагена замедляется, что приводит к различным физическим изменениям вульвы, влагалища и нижних мочевыводящих путей.

Женщина может столкнуться с такими явлениями, как опущение, истончение стенок влагалища, воспаление тканей интимной зоны, сухость, жжение, отсутствие вагинальной смазки, боль при половом акте, снижение сексуальных ощущений, а также стрессовое недержание мочи, болезненное мочеиспускание и инфекции мочевыводящих путей.

Хотя эти изменения чаще всего связаны с менопаузой, они также могут возникать во время беременности, кормления грудью и из-за определенных медицинских процедур.

Лазерное интимное омоложение является эффективным и безопасным средством лечения проблемных состояний влагалища и мочевыводящих путей, возникающих в результате снижения выработки эстрагена в организме женщины в пременопаузе и после родов.

Что лечит лазерное омоложение влагалища?

• Слабость, истончение стенок влагалища (растянутость), опущение после родов или с возрастом
  • Сухость, жжение, раздражение влагалища, потеря вагинальной смазки
  • Недержание мочи стрессовое, во время бега или смеха
  • Сексуальные дисфункции (боль и неудовлетворенность во время полового акта, снижение чувствительности)
  • Потеря тонуса больших половых губ и промежности (дряблость, сухость, нарушение пигментации)

Как проходит процедура лазерного интимного омоложения?

Перед началом процедуры пациентке наносится местная анестезия, затем вводится специальная насадка. С помощью нее фракционный лазер  CO2 мягко и безболезненно воздействует на  стенки влагалища, используя контролируемое лазерное нагревание. Генерируемый лазерный луч создает неразличимые микроповреждения, которые необходимы для стимуляции выработки коллагена.  В результате происходит выработка новых эластиновых волокон и коллагена как в глубоких, так и поверхностных  слоях стенки влагалища.

Полученные результаты

При каждом лазерном лечении запускается процесс регенерации тканей, который длится с нарастающим эффектом несколько недель. Значительные улучшения можно увидеть даже после первого лечения: слизистая влагалища становится более увлажненной, а эпителий становится толще и эластичнее.

В результате лечения восстанавливается правильный рН влагалища, что помогает поддерживать его естественный защитный барьер и снижает риск инфицирования, уменьшаются проблемы с недержанием мочи, улучшается сексуальная функция.

Эффекты от процедуры:

• Восстановление молодой толщины и влажности стенок влагалища, повышение его тонуса, устранение  и профилактика опущения
  • Оздоровление слизистой влагалища
  • Устранение недержания мочи в легкой форме
  • Усиление ощущений при половом акте связянное с  повышением чувствительности и сужением влагалища, улучшение качества сексуальной жизни
  • Отбеливание интимной зоны и устранение рубцов

Сколько процедур рекомендуется?

Использование лазера CO2 позволяет добиться желаемого результата за меньшее количество процедур по сравнению с другими лазерными аппаратами.

Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем 3 процедуры с интервалом в 4-6 недель, а затем одну процедуру ежегодно.

Как долго длится эффект от вагинального омоложения?

Результаты проявляются сразу же, даже после первой процедуры, и улучшаются в последующие месяцы. Когда запущенный процесс регенерации со временем приостанавливается, целесообразно повторить лечение.

Подготовка к процедуре лазерного вагинального омоложения:

Лазерное омоложение интимной зоны не требует от пациенток специальной подготовки: необходимо предварительно пройти осмотр у гинеколога для исключения возможных противопоказаний со взятием мазков на флору и онкоцитологию, сдать анализы крови на инфекции (гепатит В, С, ВИЧ, сифилис).

Реабилитационный период:

Лазерное интимное омоложение  - это нехирургическое лечение с коротким реабилитационным периодом . Продолжительность восстановления индивидуальна - от 3 до 5 дней . Большинство женщин сообщают о небольшом локальном дискомфорте после лазерного лечения и в течение первых нескольких дней после сеанса. Обычно они могут вернуться к своему привычному распорядку дня через 1-3 дня. В течение 3-5 дней нельзя принимать ванну, посещать сауну, баню и солярий, следует избегать половых контактов.

Лазерное интимное омоложение в Набережных Челнах

Лазерное интимное омоложение врач акушер-гинеколог Долбилова Лилия Габдельхаковна

Если Вы хотите избавиться от неприятных симптомов в интимной зоне, восстановить уверенность в себе и оживить свою сексуальную жизнь или Вас интересует лечение недержания мочи лазером, позвоните или запишитесь на сайте  на консультацию к гинекологу.  Процедура по интимному лазерному омоложению в Набережных Челнах проводится в клинике Юнимед на современном лазерном аппарате CO2 гинекологом высшей категории Долбиловой Лилией Габдельхаковной.

Консультация перед процедурой обязательна!

Записаться на процедуру к врачу-гинекологу >>>