Склеротерапия в Набережных Челнах

Склеротерапия в Набережных Челнах - отделение сосудистой хирургии клиники Юнимед

Склеротерапия вен является одной из успешных малоинвазивных процедур, применяемых для лечения варикоза на сегодняшний день. Эта процедура известна с 1930-х годов и не теряет своей актуальности до сих пор . Она идеально  подходит для лечения сосудистых звездочек и небольших варикозных вен.

Склеротерапия   Набережные Челны

Как это работает?

С помощью тончайшей иглы в вену вводится жидкий склерозант, разрушающий внутреннюю оболочку вены, кровь направляется в более здоровые вены, а инъецированные сжимаются и впоследствии поглощаются организмом.  Эта нетепловая техника имеет преимущество при лечении именно небольших вен, т.к. исключает потенциальный риск перегрева (повреждения) нервных окончаний.

Что такое пенная склеротерапия?

Для вен покрупнее может использоваться пенная склеротерапия.  Очевидно, если жидкий склерозант ввести в большую вену, он будет разбавлен кровью, что снизит его  эффективность. Пена же выталкивает кровь из вены и дольше остается в ней, обеспечивая лучший контакт со стенками.

Как проводится процедура?

Склерозирующая терапия  - амбулаторная процедура, не требующая госпитализации и анестезии. Она может проводиться как сама по себе, так и в качестве лечения рецедивирующих варикозных вен или остаточных вен после лазерного удаления. Дискомфорт после склеротерапии практически отсутствует и пациент может продолжать вести свою привычную жизнь. Какое-то время нужно будет носить специальные компрессионные чулки.

Можно ли убрать все вены за один раз?

Для устранения всех видимых вен может потребоваться несколько сеансов. Количество обрабатываемых вен за одну процедуру ограничивается допустимой дозой склерозанта.

Количество процедур и вид терапии врач-флеболог подбирет индивидуально исходя из данных диагностики.

Если Вы ищете хорошего специалиста по склеротерапии Набережных Челнов - запишитесь на прием к сосудистому хирургу клиники Юнимед через форму на сайте или по телефону.