Лазерное вскрытие кисты бартолиновой железы

Киста бартолиновой железы возникает в результате закупорки её выводного протока. В этом случае в железе скапливается секрет, который вызывает её кистозное увеличение. Если киста бартолиновой железы имеет небольшую величину и не проявляет никаких симптомов, строгих показаний к её терапии нет. Если киста увеличивается в размере и вызывает неприятные ощущения, назначается хирургическое вмешательство с целью нормализации оттока секрета из железы.

В нашей клинике вскрытие кисты  бартолиновой железы проводится при помощи лазера, поэтому операция проходит бескровно. Лазер также коагулирует нервные окончания, что снижает болезненные ощущения в послеоперационном периоде.

Чтобы после разреза отверстие не закрылось слишком быстро в нашей клинике практикуют длительное послеоперационное ведение раны, что позволяет со временем сформировать новый канал оттока секрета,  покрытого эрителием.

В отдельных случаях, новообразование может исчезнуть самостоятельно. Но такое случается очень редко. Поскольку кистозные образования склонны к быстрому росту и рецидивам, а также в любой момент могут осложниться нагноением или разрывом, основной способ их лечения — хирургический. Хирургическая тактика выбирается в зависимости от вида и стадии болезни, общего состояния пациентки и имеющихся осложнений.

Лазерная вапоризация кисты бартолиновой железы — это:

• малотравматичный метод;
  • отсутствие риска рецидива и п/операционных осложнений;
  • амбулаторная операция;
  • быстрое заживление.

Записаться на процедуру к врачу-гинекологу>>>