Гистероскопия

Гистероскопия - один из наиболее эффективных методов диагностирования и лечения ряда гинекологических заболеваний.

Гистероскопия является малоинвазивной технологией, то есть, при её проведении не происходит нарушения кожных покровов.

Гистероскопия позволяет осмотреть цервикальный канал, полость матки и устья маточных труб с целью обнаружения внутриматочной патологии - полипов эндометрия и цервикального канала, гиперпластических изменений эндометрия, внутриматочных перегородок, синехий полости матки и шейки матки.

С помощью гистероскопии также можно выявить особенности строения матки (седловидная или двурогая, однорогая матка), обнаружить очаги аденомиоза и определить состояние истмических отделов маточных труб и косвенные признаки их проходимости.

В нашей поликлинике  гистероскопия проводится опытным врачом гинекологом - Долбиловой Лилией Габдельхаковной.  Процедура проходит в условиях женской консультации без применения обезболивающих и наркозных препаратов с помощью современного оборудования - офисного гистероскопа Альфаскоп и тубуса Версаскоп диаметром 1,9 мм ( тубус - это одноразовый инструмент который позволяет вводить его без расширения канала шейки матки).

В последнее время всё большее значение приобретает офисная гистероскопия – метод обследования и лечения внутриматочных патологий у женщин. Применение гистероскопов небольшого диаметра позволяет проводить процедуру без расширения цервикального канала, без предварительного расширения шейки матки и без анестезиологического пособия. Внедрение в клиническую практику офисной гистероскопии существенно расширяет возможности диагностики и лечения внутриматочной патологии на амбулаторном этапе.
Диагностическая и лечебная амбулаторная гистероскопия имеет следующие преимущества:
  • снижение материальных затрат по сравнению с гистероскопией в условиях стационара,
  • отсутствие необходимости в наркозе (работа анестезиолога, анестезиологической сестры, риски для пациентки),
  • зафиксированы меньший процент осложнений после проведения гистероскопии,
  • меньшая травматичность процедуры,
  • более быстрое восстановление пациентки после вмешательства и возвращение к полноценной жизни,
  • Исчезает необходимость в госпитализации пациенток,
  • Временные затраты составляют от нескольких минут до получаса,
  • Повышается «осязаемость» медицинской услуги, так как пациентка при желании имеет возможность наблюдать проводимую процедуру на экране монитора.

Преимущества офисного гистероскопа Alphascope:

•  отсутствие внутривенного наркоза;
  •  сокращение операционного времени и времени восстановления пациента после оперативного вмешательства;
  •  меньший процент осложнений;
  •  меньшая травматичность процедуры.