г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, д.47/06Б

Определение ДНК ВПЧ (Вирус папилломы человека, Human papillomavirus, HPV) высокого онкогенного риска, скрининг 14 типов (16, 18, 31, 33, 35, 39, 45,

Все чаще в России молодые женщины заболевают раком шейки матки.

Основной причиной возникновения рака шейки матки является своевременно нелеченная эрозия шейки матки.

Пусковым моментом, ускоряющим процесс развития рака шейки матки являются онкогенные вирусы. Это – вирусы папилломы человека, особенно типы - 6, 11, 16, 18, 31 и 33.

В дополнение к сдаче анализов в нашей клинике опытные врачи-гинекологи проведут современное диагностичеческое исследование - видеокольпоскопию. Также   мы берем  мазки на цитологию.Для получения дополнительной информации, необходимой  для  лечения, пациентка сдает ПЦР-мазки, бак.посев, мазок на флору и др.

Обследование женщин целесообразно проводить в период овуляции (при наличии выраженных симптомов воспаления - в день обращения). Накануне и в день обследования пациентке не рекомендуется выполнять спринцевание влагалища. Не рекомендуется взятие биоматериала на фоне проведения антибактериальной терапии или применения пробиотиков и эубиотиков. Если для исследования берут соскоб из уретры, сбор материала проводят до или не ранее 2 - 3 часов после мочеиспускания.

пр-т Сююмбике, д. 47/06Б