г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, д.47/06Б

Артроскопия лечебная

Сегодня артроскопия используется для выполнения широкого спектра хирургических реконструктивных процедур внутри суставов.

Для врачей артроскопия предоставила уникальную возможность диагностировать заболевание путём непосредственного осмотра полости сустава. В нашей поликлинике данную операцию проводит оперирующий травматолог-ортопед Ямашев Виктор Владимирович.

Введение самого устройства ничем не отличается от прокола с помощью толстой иглы, последствия минимальны, а вот результаты очень существенны. Так, можно без вскрытия сустава обнаружить перелом мениска или разрыв связок и значительно лучше определить дальнейший ход операции.

Лечебная артроскопия - процедура малоинвазивная, благодаря трём разрезам приблизительно в 1 см в тело сустава вводятся артроскоп и необходимые мединструменты. Для лучшей организации поля операции сустав заполняют физиологическим раствором, который препятствует возможным повреждениям соседних тканей или даже сосудов. Кровопотери при артроскопии практически нет, а шрамы быстро заживают, они также практически незаметны, благодаря своему маленькому размеру. Обязательным после завершения процедуры является помещение в сустав определённых лекарств, цель которых - минимизировать возможные риски осложнений, связанных с инфицированием в месте ввода мединструмента. Также они оказывают анальгетическое действие.

Применение артроскопии позволяет получить результат в течение нескольких дней после её проведения. Проходят боли, суставы больше не отекают, возвращается былая амплитуда движений, такая ремиссия обычно длится долгий период времени. Процесс реабилитации занимает от нескольких дней до одной-двух, максимум трёх недель. Практически нет необходимости в использовании дополнительных медпрапаратов, обязательно назначается определённая физическая нагрузка, направленная вначале на околосуставные мышцы, а потом и на сам сустав.

Артроскопия коленного сустава

Одной из самых востребованных видов артроскопии является артроскопия коленного сустава, который больше всего подвержен различным нагрузкам и травмам, особенно среди спортсменов. Показателей для проведения артроскопии масса, а её преимущества перед традиционными методами бесспорны.

В отличие от обычных операций на суставах, которые требуют долгого пребывания в стационаре, после артроскопии колена пациенту необходимо находиться под врачебным надсмотром в течении первых суток. На сустав накладывается особая повязка, обеспечивающая антисептическое и фиксирующее действие, применяются обезболивающие. С первого дня обязательна гимнастика для околосуставных мышц, на 3-5 день возвращаются все основные двигательные способности, а полностью сгибать ногу в колене можно уже через 6-7 дней.

пр-т Сююмбике, д. 47/06Б