г. Набережные Челны, пр-т Сююмбике, д.47/06Б

Исследование гистологическое

На сегодняшний день невозможно представить себе полноценное лечение злокачественной опухоли без гистологического исследования. Однако мало кто из больных имеет четкое представление о том, чем является гистологическое исследование, что это такое, зачем оно необходимо и как его проводят.

Гистологическое исследование  — это исследование ткани  под оптическим микроскопом, позволяющее определить тип новообразования и его характеристики. Анализ на гистологию является непреложной основой дифференцирования онкологических заболеваний от неонкологических, без него невозможна постановка онкологического диагноза.

Гистологические исследования шейки матки проводятся и путем забора небольшого количества тканей пациентки. Если в ходе анализа в них было обнаружено незначительное патологическое изменение, то это означает наличие воспалительного заболевания либо доброкачественного образования. Если же клеток с признаками патологических изменений было выявлено много, то можно говорить о предраковом состоянии или злокачественной опухоли.

РАСШИФРОВКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Стоит отметить, что рассматриваемый вид диагностики отличается высочайшей точностью. Результаты гистологического исследования практически никогда не дают ошибочных определений. При помощи такого вида исследования чаще всего устанавливается окончательный диагноз больному.

Самостоятельная расшифровка результатов гистологического исследования может послужить причиной необоснованных переживаний. Ведь без специальных медицинских знаний можно сделать неверные выводы. Также подобное может привести к принятию ошибочных решений. Любой вид обследования необходимо доверить специалистам. И, не следует спешить с выводами, пока не появится официальное заключение врача.

пр-т Сююмбике, д. 47/06Б